В Санкт-Петербурге приступили к полной транспортной трансформации. Работы идут на вокзалах, путепроводах, автомобильных и железных дорогах, сообщают «Вести».
Администрация города занялась ремонтом Цимбалинского моста, который был передан из собственности РЖД городу. Сооружению более 100 лет, а ремонта здесь не было последние 30 лет.
Ожидается, что реконструкция моста начнется в ближайшее время совместно с РЖД. Стоимость проекта – 4,5 млрд рублей.
«Мы проектируем высокоскоростную магистраль Москва – Санкт-Петербург. Трасса должна пройти под этим сооружением. Такие шаги меняют облик городов», – отметил председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
Кроме того, планируется реконструкция вокзалов и остановочных пунктов, увеличение пригородных перевозок в два раза, строительство новых железнодорожных участков на севере и юге и новый подъезд к аэропорту Пулково.
За рекордные сроки было завершено строительство нового путепровода у Белоострова. Это позволило разгрузить пробки, которые образовывались из-за того, что водителям приходилось пропускать поезда. После открытия нового участка Гранитной улицы пробки должны исчезнуть и по дороге на Ладожский вокзал.
Для ликвидации заторов во всех спальных районах разработано 25 дорожных проектов. Их будут финансировать из федерального бюджета.
На трамвайные рельсы выйдет электротранспорт нового поколения – яркие «Витязи», которые производят в Петербурге. Закупят также новые вагоны метро, автобусы и электробусы.
В этом году в Петербурге отремонтируют 120 км дорог. Большую часть проблемных адресов подсказали сами жители. В планах за пять лет довести все городские дороги до европейского уровня.